FAQ
1. Какие правила заказа товаров на сайте?
Смотрите данный раздел.
2. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?
Максимальное время обработки заказа 30 минут, если товар есть в наличии аптеке. В течение данного времени мы Вас уведомим о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
3. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?
Заказ хранится в аптеке в течение 3-х дней.
4. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?
Если вы не выкупили предварительный заказ в течение 3-х дней - заказ аннулируется и расформировывается автоматически. вы можете оформить новый заказ. Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение на указанный номер телефона о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
5. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
Всю интересующую информацию по заказу по телефону горячей линии: 8 (495) 588-08-24
6. Почему я не могу сделать заказ на сайте?
Возможно, у вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome, Yandex или Opera.
7. Как можно заказать рецептурные препараты?
При выкупе рецептурных препаратов, необходимо в аптеке предъявить рецепт соответствующего бланка и правильно оформленный. При отсутствии назначения врача и рецепта, в аптеке вам вправе отказать в отпуске препаратов.
8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?
Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый. Заказы на доставку также не подлежат коррекции.
9. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.
10. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?
Доставка товаров аптечного ассортимента осуществляется. Условия доставки, границы доставки и условия оплаты вы можете уточнить в разделе Доставка и самовывоз
11. Есть ли у вас скидки на препараты?
У нас действуют акции на ряд товаров. Подробно с акционными предложениями Вы можете ознакомиться здесь.