FAQ

1. Какие правила заказа товаров на сайте?

Смотрите данный раздел.
 

2. Как я смогу узнать, что мой заказ собран, и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 30 минут, если товар есть в наличии аптеке. В течение данного времени мы Вас уведомим о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
 

3. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Заказ хранится в аптеке в течение 3-х дней.
 

4. Что будет с моим заказом, если я его не выкуплю в установленный срок?

Если вы не выкупили предварительный заказ в течение 3-х дней - заказ аннулируется и расформировывается автоматически. вы можете оформить новый заказ. Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени вам поступит уведомление на электронную почту или смс сообщение на указанный номер телефона о статусе заказа. После получения уведомления вы сможете забрать заказ.
 

5. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

Всю интересующую информацию по заказу по телефону горячей линии: 8 (495) 588-08-24
 

6. Почему я не могу сделать заказ на сайте?

Возможно, у вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome, Yandex или Opera.
 

7. Как можно заказать рецептурные препараты?

При выкупе рецептурных препаратов, необходимо в аптеке предъявить рецепт соответствующего бланка и правильно оформленный. При отсутствии назначения врача и рецепта, в аптеке вам вправе отказать в отпуске препаратов.
 

8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый. Заказы на доставку также не подлежат коррекции.
 

9. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.
 

10. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

Доставка товаров аптечного ассортимента осуществляется. Условия доставки, границы доставки и условия оплаты вы можете уточнить в разделе Доставка и самовывоз
 

11. Есть ли у вас скидки на препараты?

У нас действуют акции на ряд товаров. Подробно с акционными предложениями Вы можете ознакомиться здесь.